Музыка по буквам
Новые ответы
2014-08-21 vladimir 4 2239
Родился 10 июня 1944 года в Москве. В 1965 окончил Театральное училище имени Б. В. Щукина, по окончании работал в Театре на Малой Бронной. Принимал участие в постановках А. В. Эфроса. В кино...
2014-08-21 vladimir 5 1985
Родился 8 января 1946 года. В 1970 году окончил актерский факультет Латвийской государственной консерватории. Работал в Театре им. Упита (ныне Национальный), Валмиерском театре, в Рижском...
2014-08-21 magdalen 99 3320
Какой у тебя логин на сайте?...
2014-08-21 marina 99 2090
В нашем кинематографе,как ни в каком другом,наверно,много красивых актеров всех поколений.Обсудим?...

Как помочь человеку, склонному к суициду?

автор
katja
Опубликовано: 2014-08-20
Блог: Литературное обозрение
0
как помочьЛюди, у меня проблема. Моя лучшая подруга последнее время стала очень депрессивной. Я пробовала вытаскивать её на улицу, чтобы погулять с друзьями, проводила с ней всё свободное время. Но сейчас я переехала в другой город и всё что могу для неё сделать, это звонить ей по телефону каждый день и часами с ней разговаривать, пытаясь поднять ей настроение. Она неоднократно пыталась вскрывать вены в тайне от всех, но сейчас вроде успокойлась. Причина довольно бональна: её бросил парень, которого она любила больше жизни. Помогите пожалуйста...
Комментарии (99)
0 2014-08-20 07:13

romko
если она хотела вскрыть вены тайно то как ты об этом узнала ?
Резко перехотела и сразу тебе об этом рассказала ?

Может твоя подруга на публику играет ?
0 2014-08-20 07:13

katja
Не думаю. Просто она несколько дней не ходила на пары, я пришла к ней, а она была с перебентованой рукой. Потом она сама мне во всём призналась.
0 2014-08-20 08:00

ivan
Желательно узнать возраст подруги.
0 2014-08-20 08:34

katja
ей всего 17...
0 2014-08-20 08:41

ivan
Это многое объясняет.
0 2014-08-20 10:09

katja
Ага. Уже год мучается.
0 2014-08-20 10:18

savelij
Я затрудняюсь ответить...
Может обьяснить ей что в жизни есть и другие люди, ради которых стоить жить - родные, друзья...
Хотя ты наверно это пробовала?
0 2014-08-20 11:19

ivan
Вашей подруге знакомо понятие "критический анализ ситуации"?
0 2014-08-20 11:33

katja
Чего я только не пробовала. Она только о нём и говорит.
0 2014-08-20 11:40

savelij
тогда ждать, когда это пройдет... и следить за ней! ты все правильно делала!

это все что я могу посоветовать!
0 2014-08-20 12:13

katja
надеюсь, что время реально лечит.
0 2014-08-20 13:10

romko
про психолога гаворила ?
0 2014-08-20 13:29

katja
даже уговаривала, не пошла.
0 2014-08-20 13:44

savelij
0 2014-08-20 14:19

ivan
А по большому счету... пусть выпиливается. Дополнит статистику.
0 2014-08-20 14:20

vladimir
Пускай режит, на поминках пирожков хоть друзья поедят)
0 2014-08-20 14:20

ivan
Хорошее замечание)
0 2014-08-20 14:30

ivan
Вовка WWS Степаненко +1
резать или не резать это выбор каждого, ты не обязана мешать, если она решилась, то она это сделает...
и ищё кое что, скок раз она резала??....там она может свихнуться кстат, и эт не шутки....там когда режешь, крови как мало....человек отрубаеться, а потом начинают отмирать клетки мозга, его могут откачать, но будет уже немного того..
0 2014-08-20 15:05

anton
Один мой друг так людей отговоривал от суицида. Раз ты хочешь себя убить, то тебе на Всё пофиг, значит ты забила на всё в жизни. А раз тебе на всё пофиг, то на проблему из-за которой ты хочешь себя убить, тебе тоже пофиг. А следственно убивать себя нет смысла. Если она не дура, то это будет аргумент.
0 2014-08-20 15:06

sveta
У меня тоже подруга склонна к суициду. Однажды она уже вскрыла тебе вены. Теперь я всеми силами пытаюсь ее спасти когда ей просто ужасно хреново и она хочет умереть. Способы я использую разные. Я говорю ее что будут чувствовать ее родные и друзья когда она умрет. Или называю ее эгоисткой, путь это глупо но это помогает. Все люди хоть раз в жизни думают о суициде. Это реальность.
0 2014-08-20 15:09

jaroslav
Скажи ей:"Да ты понимаешь что он п*дор несчастный, понимаешь?"
весели ее, пусть ее что-то держит на этом свете.
Я однажды поддержал так сестру(та же причина), а когда пришел домой воскликнул:" FUCK YEA")
0 2014-08-20 15:24

evgenija
Блин как я ту девчёнку понимаю!!!!! Поверьте мне если ей действительно так хреново она не остановится!!!!!! Это ужасное чувство, когда теряешь в один момент весь смысл жизни (((( Психиатры, давление на совесть, юмор, время - ничто не может лечить от таких душевных ран... Те кто это преодолел, просто задушили эту боль, но в минуты печали всё всплывает наружу...Пока она совсем не ушла в себе или хуже в гроб надо чтоб она сменила обстановку и уехала в другой город )))) Позови её к себе в гости любыми путями притащи и не давай ей нисекунды быть одной... Это поможет )))))
0 2014-08-20 15:52

anastasi
а мне иногда кажется что я сама суицидник....нет я с собой ничего пока не дела...но так часто хочется покинуть этот мир....включаю музыку и кто-нить или я сама ловлю себя на мысли о своих друзьях.....о субкультуре эмо....на них повесят мою смерть...а они и вовсе не виноваты
0 2014-08-20 16:10

anastasi
а я так люблю своих друзей...и не хочу чтобы им было больно изза меня
0 2014-08-20 16:33

ksenija
не Знаешь как помочь? помоги ей ванну горячую набрать или веревку мылом натри, там....или толкни ее из окошка и скажи "упс".... ну или придумай какой нибудь способ по изощренней.)))
0 2014-08-20 16:37

jaroslav
А мне весело, никогда о суициде не задумывался)
0 2014-08-20 17:51

aleksand
Есть способ. Правда не совсем законный. Но все же. Посмотри фильм пила. И устой ей такоеже. Научи ее ценить жизнь.
0 2014-08-20 18:29

andrej
Ой блин , человек который постоянно говорит о суициде - никогда себя не убьет 100% !!!!!!!!!!!!
0 2014-08-20 18:30

sveta
Все хотя бы раз в жизни думают о суициде. На счет того что сказал Андрей, думаю что это не всегда так.человек может только одному человеку говорить об этом все время, он может это сделать. У меня есть знакомые такие...
0 2014-08-20 18:41

aleksand
Света. Вот ненадо обобщать. :)
0 2014-08-20 18:41

serjoga
Подростки с 15-18 только об этом и думают, как бы им сдохнуть.
К 20 они поймут как глупо себя вели.
0 2014-08-20 19:05

sveta
Ладно, не буду...но все равно у тебя Александр все впереди.
0 2014-08-20 19:45

aleksand
Если честно у меня все спланировано. Сейчас мне 24. В 35 я отдам почку кому нибудь. В 40 буду страшно пить. И в 50 - 55 покину этот надоевший мир показывая фак всем родственникам и всем кто будет меня хоронить. Вот она жизнь. :)
0 2014-08-20 19:55

sveta
М...да...Александр... счастливая жизнь предстоит!
0 2014-08-20 20:09

elvira
Как помочь подруге, склонной к суициду? Ответ: купи ей яду.
0 2014-08-20 20:39

evgenija
Да Александр не завидую твоим детям!!!!!! У меня отец год назад умер от алкоголя ему было 50... И знаешь думаю лёжа в реанимации в больнице он не думал о факе знакомым и родственникам... Так что думай о чём говоришь...
Здесь все так настроены, что эта подруга истеричка и педовка и пусть сдохнет!!!! Ну зачем так??????? Мы не знаем всего может она не твердит целыми днями о суициде, а просто идёт и делает, а её спасают... Она не в себе, но надо её понять...
0 2014-08-20 20:56

anton
Где твой протест против системы? Где твой протест против строя? пореж себе вены только вдоль а не поперек, что же случилось? 15-17 лет назад появился, эмо детский сад, почему так случилось? Почему твой папа идя к твоей маме забыл купить ПРЕЗЕРВАТИВ?! Не плач, не убивайся, это всего лишь ноты, немного подрастешь и уже будешь готом. Такие же уё*ки сплошь ведьмы и вампиры, у них цель тоже сдохнуть только теперь красиво. Вся твоя жизнь пройдет если не сдохнешь рано с балкона или в тёплой ванной, под звуки эмо и в слезах, как будто и не жил, а я пойду и выебу весь мир.
0 2014-08-20 21:07

anton
Ребята, слушайте хорошую умную музыку, в ней найдется ответ на каждый интересующий вас вопрос.
0 2014-08-20 21:11

anton
Ребята, слушайте хорошую умную музыку, в ней найдется ответ на каждый интересующий вас вопрос.
0 2014-08-20 22:18

sveta
Клево=)Антон=) Lumen это круть=)нравиться мне это музыка, со смыслом=)
ЛЮДИ СЛУШАЙТЕ LUMEN!!!
0 2014-08-20 22:56

tosha
Да, да, круто!

http://vkontakte.ru/me_gray
Поставьте плз сердечко мне нравится, на последнем граффити.
Спасибо.
0 2014-08-20 22:57

anton
То кого я процетировал- это конечно же не люмен, а клокворктайм. Но вообще люмен, конечно же, шикарная группа. И существует ещё очень много хороших групп с умными текстами.
0 2014-08-20 22:59

d-ana
Вот хорошо, что у этой девушки склонной к суициду есть подруга, которая хочет помочь. У меня в такие тяжелые времена небыло никого. С оконного карниза какой-то неизвестный парень согнал, за что по сей день ему благодарна.
0 2014-08-20 23:27

anton
Конечно, то что есть подруга-это хорошо. Но лично мне, когда я хотел себя убить(да, такое тоже было после того, как мне отказала в первый раз моя первая девушка), мне тогда помогло лишь то, что я подумал то какого будет моим близким. Ну и ради них решил сохранить себе жизнь. Следственно меня спас разум, логика, и, как ни странно любовь к близким.
0 2014-08-20 23:51

sveta
Меня только любовь к близким все время и спасает... Сегодня я опять думала о смерти...а все опять из-за недостатка внимания...
0 2014-08-21 02:55

viktorij
А меня спасает........мысль о том,что братишка останется один, и не выживет в этом жестоком мире((((((((((
0 2014-08-21 03:13

d-ana
Меня тоже спасла любовь к маме
0 2014-08-21 03:26

anton
Хорошо что меня такие мысли не посещают из за моей невь...ной совести Моя девушка мои друзья и родственики ...хм есть еще ради кого жить....
Хотя как будуший врач скажу пока есть хоть один человек смысл жизни есть)
0 2014-08-21 03:41

mashka
Если человек постоянно говорит, думает о суициде но постоянно его от этого что то отталкивает.. пугает.. то наврятли он себе что то сделает, я лично с таким знакома. Но если он уже пробовал, то ти должна следить за ней, вытащи её на крышу дома и скажи "Если с тобой что нибудь случиться я прыгну" если ти ей нужна и ей дорога твоя жизнь то депрессняк постепенно должен уйти.
0 2014-08-21 04:01

aleksand
всем гранату ив толпу,чем больше трупов тем больше подарков!) бл ток люди с психическим расстройством склоны к суициду! а все что по детству это просто глупости! так же как и вены резать,научно доказано вскрой простые вены на улице и ты не умрёшь ибо кровь свёртывается,ток если в ванну ляжешь умрёшь и то не всегда получается)
0 2014-08-21 04:14

evgenija
Человека с любой психикой когда-нибудь посещают мысли о суициде!!!!! Только у кого-то они угасают на подсознательном уровне, кто-то останавливается уже подводя бритву к венам или стоя за карнизом, а кто-то не останавливается вообще!!!!! Меня посещали мысли на подсознательном уровне!!!!! И когда у меня умер отец 2 года назад я остановилась в сантиметре от запястья!!!!! и поверьте я до сих пор не знаю что меня остановило!!!!! Это был не страх, на тот момент я была как в тумане, и не любовь близких... какие близкие если отец умер???...Так что я вам говорю или человек решил умереть и умрёт либо он колеблется и судьбу решит случай...
0 2014-08-21 04:52

ivan
И к чему эти мемуары? Хочешь - умирай, не хочешь - живи.
0 2014-08-21 05:00

evgenija
Иван ну вообще-то здесь стоит вопрос как помочь подруге????? Если твоё высказывание верно то тогда зачем затевать это обсуждение?????
0 2014-08-21 05:13

aleksand
бл Евгения это и отличает нормального человека от психа!
0 2014-08-21 05:22

evgenija
То если у человека в жизни всё потеряно и нет смысла жить он псих???????
0 2014-08-21 05:27

ivan
Если нет смысла жизни жить, то да - псих.
0 2014-08-21 05:37

aleksand
я бы посидел тебе статейки бы покидал!иза каких то там причин человек получает психическое расстройство, много видов таких расстройств!сильный человек справляется с этим и живёт дальше!
0 2014-08-21 06:17

evgenija
У вас перед глазами стереотип!!!!! А бывает так что у девушки в автокатастрофе погибает вся семья её забирают в детдом, где все её шпыняют и ненавидят, где воспитатели безнаказанно издеваются над детьми: морят их голодом и закрывают в шкафу!!!!!! Иван найди смысл жить в этой ситуации...
0 2014-08-21 07:03

ivan
Бороться. Не смысл ли?
0 2014-08-21 07:13

aleksand
бл ты ещё времена войны вспомни! единичный случай,и глупо рассматривать какие то малой вероятности обстоятельства,но как бы да они имеют место жить,но всё же!я знаю людей которых все погибали от бандитов или в катастрофе и слава богу люди находили силы в себе жить,но это тоже не показатель!тупой спор ибо кто то находит силы кто то нет!
0 2014-08-21 07:32

evgenija
Бороться за что????? Да Саш ты прав кто-то находит силы кто-то нет. Но тот кто сил не нашёл он не псих а просто слабый человек...
0 2014-08-21 07:57

aleksand
если по человечески то слабый! а если по научному то человек с расстройством психики вызванной травмой душевной!
0 2014-08-21 08:06

valerija
Переведи её на другую тему заставь её волноваться за тебя(родных,близких)(за НЕЁ САМУ 100%не поможет)У меня тоже самое я пробовала 5 раз убить себя всякими способами .МНЕ НАДОЕЛА ЖИЗНЬ СТРАДАНИЯ.......Я ЕЁ ПОНИМАЮ......Я ТОЖЕ СКЛОННА К...ПОПРОБУЙ МОЙ СПОСОБ МЕНЯ ЭТО НЕ МНОГО ПРИДЕРЖАЛО
0 2014-08-21 08:09

aleksand
Леруся Кубаева а что без успешно тО?_)
0 2014-08-21 08:23

anton
Боится.....Способ простой Метадона 3 таблетки и сверху стопарь водки...весело)) и сразу сердечный приступ)))
Ну блин.....людей от этого отучить можно дав понять то что они комуто нужны.....сам так зделал и кое кому помог
0 2014-08-21 08:56

aleksand
просто суицид который не увенчался успехом это простое привлечение внимания,даже может быть на под сознательном уровне)
0 2014-08-21 09:23

anton
именно))) ток подсознательном вместе)))
0 2014-08-21 09:28

margarit
у меня тоже была такая ситуация я позвОнила сестре близняшке (она в этот момент гуляла) я ей всё рассказала и сказала что сейчас умру. через 20 минут прилетела она и ВСЕ мои друзья. и только тогда я поняла что нет ничего дороже дружбы друзья не предадут,всегда поддержат, защитят от ошибок,развеселят, теперь я знаю что такое настоящие друзья которые по жизни всегда с тобой я очень их люблю и не причиню им боли, а если я умру им будет больно. недавно я рассталась с парнем которого очень сильно любила но плюнула на него и ушла с гордо поднятой головой))))))) ВЕДЬ НИ ОДИН ПАЦАН НЕ СТОИТ ТОГО,ЧТО БЫ ИЗ-ЗА НЕГО ПЛАКАЛА ДЕВЧОНКА.
0 2014-08-21 09:34

anton
Если так сказала...значит и нелюбила...Понастоящему любиш никогда не оставиш....
0 2014-08-21 10:53

anton
Но ты написала не один не стоит чтобы плакать....
А это не верно Если любиш и тебя любят то стоит....
Принципы часто делают несчасливыми
0 2014-08-21 11:08

timoha
мда... подруга у тя явно не в себе...её проблемы... она сама поймёт что это всё бред... если ей не мешать... но так же она может подумать , что вместе с парнем её бросили все... решай сама , что из этого делать...
0 2014-08-21 11:11

anton
В себе она..просто очень плохо....эмоциональный порог дальше порога разума..
0 2014-08-21 11:13

d-ana
Мда..во времена войны люди боролись за жизнь, за любую! Лишь бы жить! А у вас всё есть..родители,дом,возможность учится,еда! И вы этого не цените..
0 2014-08-21 11:23

dobrij
нужно помочь ей, то есть просто не мешать
0 2014-08-21 13:15

ivan
Её нужно отправить к моему знакомому учителю в Гималаи, дабы всю силу души и усмирение получит она там.
0 2014-08-21 13:20

kira
думаю, нужно внимание и любовь со стороны родственников, и конечно же понимание в сфере общества, ну в основном, я сужу это по себе, некоторым просто нужна взаимность в плане любви, типо парень(девушка) не ответили взаимностью, то для них это конец света
0 2014-08-21 14:10

anton
#74
Diana ♥aimé de tous♥ Frei
вчера в 21:41

)ты жила в те времена))?
Люди не за жизнь боролись а за свободу)) порой это дороже
0 2014-08-21 14:48

d-ana
Антон но они хотели жить вопреки всему!!!
0 2014-08-21 15:03

ivan
Но, думаю, не очень корректно сравнивать жаждущего жизни в экстримальной ситуации и сознательно идущего на смерть.
0 2014-08-21 15:09

anton
Некоторые нехотели и их стали называть героями в том и была разница)
0 2014-08-21 16:27

d-ana
да ну вас..надо бороться!
0 2014-08-21 16:28

anton
)))Мне моя жизнь нравится)))
как говорится
как Жопу не крути Жопа то все равно сзади)
0 2014-08-21 16:29

ivan
Можно сказать, что суицид - это демократическое явление и запретить его никак нельзя.
0 2014-08-21 16:53

d-ana
Да,запретить нельзя и это тоже хорошо,ибо некоторые посходили бы с ума.

Антон,мне моя тоже..хоть в последнее время стало всё очень сложно,но я ценю это время,ведь это моя жизнь.
0 2014-08-21 17:55

anton
Порой и демократию можно запретить парой умных слов И ЧЁ)
0 2014-08-21 18:33

d-ana
у нас уже эта демократия таааак разошлась что ее фиг остановишь
0 2014-08-21 18:58

anton
Рано или позно все равно придумают более совершенную систему управления и все ок будет)
0 2014-08-21 19:15

d-ana
либо же вернут монархию)
0 2014-08-21 20:01

anton
)))Я Царь))) 1й в очереди я за монархию)
0 2014-08-21 20:10

d-ana
не надо ля-ля)
0 2014-08-21 20:14

anton
)Царицой будеш??)

Так чет от темы отошли....
простейший способ отговорить от этого дела показать человеку что есть ради чего жить
0 2014-08-21 20:28

d-ana
буду конечно)

а если нет ради чего? ну например этот человек сирота,друзей нету?
0 2014-08-21 22:19

anton
Парадок...кто тогда его спасать будет....
У любого есть ради кого жить)))
я дак вот буду жить пока хотябы один человек на планете будет) тогда есть смысл и шанс кому то помоч
0 2014-08-21 22:32

d-ana
а что взамен?предадут еще..
0 2014-08-21 22:53

anton
)))и поф я всем помогаю))))
0 2014-08-21 23:06

elis
девчонка сама себя загоняет, в таком возрасте всегда так...
до нее нужно попробывать донести смысл ее дольнейшей жизни, чтоб он был понятен и нужен....
а еще ей нужно найти нового парня.........

нууу у некоторых другой метод: на девчонку все вокруг забивают, и ей самой надоедает такое отношение и она начинает "жить всем назло", но есть возможность, что ей только хуже станет....
0 2014-08-21 23:12

anton
))хм из любой ситуации есть выход...просто они неа не всегда устраивают
0 2014-08-21 23:14

margarit
антон а вам надо что бы девчёнки из-за вас рыдали прыгали с крыш и резали вены??????? ХРЕН! незнаю как остальные,а я слишком гордая для всего этого. знаеш есть такие строки "Пусть говорят что сердцу не прикажеш,но знай я даже сердцу прикажу"
0 2014-08-21 23:25

elis
Маргарита Каулитц
нуу основная часть девушек это полная противоположность твоих слов
Добавить комментарий



Каптча: