Музыка по буквам
Новые ответы
2014-08-21 vladimir 4 2162
Родился 10 июня 1944 года в Москве. В 1965 окончил Театральное училище имени Б. В. Щукина, по окончании работал в Театре на Малой Бронной. Принимал участие в постановках А. В. Эфроса. В кино...
2014-08-21 vladimir 5 1937
Родился 8 января 1946 года. В 1970 году окончил актерский факультет Латвийской государственной консерватории. Работал в Театре им. Упита (ныне Национальный), Валмиерском театре, в Рижском...
2014-08-21 magdalen 99 3227
Какой у тебя логин на сайте?...
2014-08-21 marina 99 2040
В нашем кинематографе,как ни в каком другом,наверно,много красивых актеров всех поколений.Обсудим?...

'Кумир У-001-стерео

автор
sergej
Опубликовано: 2014-07-05
Блог: О культуре
0
кумир у--стереоЕсть возможность приобрести сей аппарат.Хотелось бы услышать ваши отзывы о нём.
Да,в усилителе постоянно горят индикаторы перегрузки,может у кого был аналогичный случай,и он знает где искать причину?
Комментарии (99)
0 2014-07-05 04:49

sergej
в каком смысле горят? Светодиоды или сам блок защиты? Если светодиоды,то это нормально. У меня он работал с Эстонией 35 ас, главное выбирать максимальную громкость так, чтобы светодиоды мигали,а не горели постоянно
0 2014-07-05 04:49

vanja
Если горят постоянно при отключенных входах, значит надо смотреть постоянку на выходе.
0 2014-07-05 04:59

sergej
Светодиоды,при отключеных входах.А вообще как усь по звуку?
0 2014-07-05 07:30

vanja
я не слушал, но судя по нулевой группе сложности должен быть неплохой.
0 2014-07-05 13:26

oleg
Х.Л.А.М.
а не усилок . если честно )
0 2014-07-05 21:31

marsel
нормальный усь!!
0 2014-07-06 04:38

pavel
Хлам!! Могу объяснить все минусы. Будет плохо!!!
0 2014-07-06 06:11

sergej
0 2014-07-06 07:43

sergej
Я бы тоже хотел послушать))) У меня единственный минус к нему - регулятор громкости, потому что он у меня рассыпался))) а так вполне достойный усь)))
0 2014-07-07 06:35

marsel
Павел!!этот хлам порвёт современный китай в хлам!!!вот тогда это будет хлам!!(китайский!)
0 2014-07-07 07:28

aleksand
Имеется такой в коллекции.Чтоб найти причину поочереди отпаяй питание от УМ если перегрузка не исчезнет значит предвак копать надо, если исчезнет значит УМ копай, сразу выходники проверь, далее предвыходной каскад!!По звуку как Бриг 001 только слабей!!
0 2014-07-07 07:47

sergej
Согласен, мощностью данный усилитель не выделяется, но для небольшой комнаты вполне хватает)))
0 2014-07-07 18:51

pavel
То-что китай порвет это факт!!!! Вот мой личный обзор этого уся!http://vkontakte.ru/id110980154#/videos-8709916?z=video-8709916_159677294%2Fclub8709916
0 2014-07-07 21:32

pavel
Я неспорю он мощьный но ремонту он неподдается!!! У меня он сгорел я отдал товарищу он 1500 руб влил в ремонт через неделю он конучить стал еще больше в игоге он поменял его на романтику а ее продал за 1000 вот!
0 2014-07-08 06:34

marsel
значит так ремонтировал!одиссей 010 такое же го... в ремонте...
0 2014-07-08 09:09

sergej
ну это отдельные случаи, сам по себе он не такой уж и сложный для ремонта. У меня был случай, когда мне принесли его со спаленным трансом - хозяин говорит, что захожу в комнату а он весь полыхает и дымит, но играет))) я его разобрал, а там живого места нет, все черное, платы в некоторых местах насквозь пропалены. Вот тут да - бесполезно что то делать, проще выкинуть)))
0 2014-07-08 09:47

marsel
у меня так же с микшером было((((((
0 2014-07-08 10:41

aleksand
ф топку этот аппарат!!!
0 2014-07-08 18:25

sergej
А я Кумиром доволен. С 1991 года работает, по сей день. Не большие доработки были.. Всё сам исправил. Качает будь здоров! Колонки Амфитон 150АС-007 и ещё Электроника 35АС-015. Рад этому аппарату!!! Переслушал множество, у друзей. Мой лучший аппарат!
0 2014-07-09 05:33

roman
У меня, конечно, не кумир, а пульсар, но суть одна. Усилитель достойный, мне он понравился. По звучанию меня устраивает полностью. Минусы - регуляторы и дорожки. Первые - постоянно трещат и ломаются, а вторые отлипают от текстолита, что придает немного гемора в обслуживании. А в целом я очень доволен:)
0 2014-07-09 07:12

marat
Кумир-001 очень удачный усилитель по конструкции,трудно подкопаться.Единственный недостаток,технологический - радиаторы не черненые,а крашеные молотковой эмалью...традиционная дурь электронпрома СССР,экономили на гальванике.Ну,понятно,бытовое изделие.На военке-чернили...
Вместо своих номинальных 2х35 вт, он заслуживает 2х50 вт...для этого все есть,кроме трансформатора....Он,к сожалению , 120-ваттный..В этот отсек вместо него помещается 186-ваттный тороидальный трансформатор, сердечник которого- ОЛ 64/100-40. Если это сделать,то законных,честных 2х50 вт получить можно..Будет не хуже Брига-001 ,мощность трансформатора которого-196 вт.
Потенциометр-регулятор громкости можно и заменить на более надежный.
Аксиальные электролиты в БП можно поменять на аналогичные,забугорные, большей емкости...Выпрямительные диоды на платах УМ можно заменть на КД213.

2х35 вт для S-90 маловато...
0 2014-07-09 18:44

aleksand
У меня Пульсар тоже (тот же кумир). Сам справиться не смог, пришлось отдать мастеру. При перепайке у него отваливаются дорожки сразу же. Так усилитель неплохой, но с неремонтабельностью конечно минус...
0 2014-07-10 00:07

marat
При ремонтах этих усилителей я не обнаружил проблем....Практически все доступно...а дорожки на печатной плате---надо уметь выпаивать радиодетали,тогда дорожки не отвалятся....
0 2014-07-10 08:00

sergej
Ремонтопригодность такая же, как и у многих тех лет! Всё понятно просто!
0 2014-07-10 12:27

nikolaj
Подскажите! Этот "кумир" подойдет к колонкам по 15 ват? "вега 15 АС-109"??
0 2014-07-10 13:45
0 2014-07-10 16:37

nikolaj
0 2014-07-11 07:15

vladisla
Я знаю этот усилитель слыхал его пару раз. Он далеко не плохой усилитель. Мне он очень понравился звучит он лучше не которых других усилителей например той же радиотехники у101. по мне у101 полное говно в жизни не чего хуже этого усилителя не слыхал!!! А кумир нормальный усилитель:)
0 2014-07-11 08:15

viktor
По сравнению с РТ-У101 у Кумира/Пульсара слегка зажатый звук.
0 2014-07-11 15:02

sergej
Обыгрывал данный аппарат многих своих одногодков! И доволен им не я один. Мечта реальная, в далёкие 90е.. Играл на зал, актовый, в школе, вёл дискотеки в гопе.. Прекрасный аппарат, заслуживающий уважения! И не только своего времени, но и сейчас. Я жму руку автору данного схеморешения! И рад, что пользуюсь им до сих пор.. уже двумя..
0 2014-07-11 15:12

mihail
А КАК ЛОРТА 75 У 101С ПО ЗВУКУ И ПО МОЩНОСТИ
0 2014-07-12 16:33

sergej
Кумир получше чуток.
0 2014-07-12 16:59

aleksand
у меня тож кумир у001 качает с 90ф на ура)но правда горит постоянно лк перег.и гудит щелчки проскакивают не подскажите что может быть?
0 2014-07-12 18:47

aleksand
и у меня ещё на кумире рег.гром.не родной стоит.
0 2014-07-13 02:48

sergej
Конденсаторы меняй все и сразу! Перегрузка регулируется подстроечником по схеме смотри.. Но возможно тоже кондёры подсели перегрузке.
0 2014-07-14 07:44

aleksand
кондёры все поменял 2 года назад когда покупал.на плате перегрузки поменял неделю назад.
0 2014-07-14 09:08

sergej
Регулятор громкости какой стоит? С тонкопенсацией? Или обычные спаренные резисторы?
0 2014-07-14 22:36

aleksand
сп 1 33 6контактный без тк 3айди в мои фото там всё увидиш)
0 2014-07-14 22:37

sergej
как выражаются твои щелчки? Во время прослушивания? А когда усил просто включён, без подачи сигнала на лин вход?
0 2014-07-15 04:09

aleksand
во время прослушивания проскакивают и гул стоит в ас не сильный но надоедливый.
0 2014-07-16 17:14

sergej
это кондёры скорее всего..начинай по питанию искать..
0 2014-07-16 18:56

aleksand
ты имееш в виду в бп.
0 2014-07-17 00:23

sergej
да конечно.. проверяй напряжения по питанию..для начала. потом дальше копай уже. Скорее всего они К50-6.
0 2014-07-17 11:39

aleksand
спасибо за инфу возможность появится куплю детали и подшаманю сейчас не до него других броблем хватает)
0 2014-07-17 13:37

sergej
ещё внимательно проследи все дорожки на платах. Слабое место нашего усилителя. Возможен обрыв или не ппропай от времени.. Причин много, но раз он работает, усиливает звук, значит самые ответственные детали исправны! Остаётся малость - терпение поиска и замена кондёров на свежие.
0 2014-07-17 19:07

aleksand
да тут ты прав дорожки у него слабые а сам аппарат бомба.незнаеш на какой рег.громкости можна заменить на кумире желательно с тк)
0 2014-07-18 11:44

sergej
желательно на оригинал РП57-1. Но его ты вряд ли найдёшь сейчас, даже с возможностями интернета. Я занимался этой проблемой года 2 назад. Не нашёл. А хотелось сохранить свой усилитель в первозданном виде и таком же звучании. Испробовал много замен...СП, Alps.. Но всё не то! Пришллось тупо купить клона с исправным регулятором и заменить. Теперь у меня 2 Кумира!
0 2014-07-18 16:14

sergej
Перепутал РП1-57..
0 2014-07-18 16:15

aleksand
интересный вариант а можна сделать один как пр усь а второй как усь мощности я собираюсь его отдать в телеателье там за 100грн тоесть 400руб.подымут вых мощность до 70вт при 8омах от тогда пиздец соседям от тогда мои фки запоют)
0 2014-07-18 17:23

aleksand
надо будет обьяву дать)по поводу регулятора.
0 2014-07-18 21:40

sergej
Мне это не нужно! Я так очень доволен звучанием и мощности. Для квартиры с избытком!! Да и не поднять на нём мощность за 400 рублей!! Замена питающего трансформатора только обойдётся значительно выше! Не стоит портить аппарат, достойный уважения, даже по прошествии 22 лет моего прослушивания сего чуда советской промышленности!!
0 2014-07-19 06:45

sergej
Я покупал японский регулятор Alps, за 1910 рублей через инет.. но и он не подошёл! Не то! Нужен оригинал. Можешь поискать в Питере. На питерских сайтах радиолектроники.. или Питерском радиорынке Юнона!
0 2014-07-19 09:53

aleksand
он у меня 2 года я его взял вместе с с 90ф за 2000руб.с нерабочем каналом .
0 2014-07-19 19:17

aleksand
дружище я с Украины)
0 2014-07-20 00:35

sergej
это не дорого. Если восстановишь, то будет радость от прослушивания данного аппарата и на долго думаю!
0 2014-07-21 08:31

sergej
я понял. Заходи просто на сайты Питерские.. ищи. Возможно где-то и всплывёт данный девайс! Всё возможно!
0 2014-07-21 18:30

aleksand
так там доставка будет огого.
0 2014-07-22 05:02

sergej
возможно! А какой ещё выход? Я не вижу другого. Ну поищи ещё такой усилитель.. только вот будет ли в нём исправен этот же регулятор? Вопрос! Я вот нарвался на исправный аппарат, с паспортом, практически не использовался. Повезло! А так, остаётся только расстаться с тонкопенсацией. Что совсем не желательно, да и усилитель сразу теряет свою мощь и качество звука!
0 2014-07-22 12:27

aleksand
то есть с рабочен тк усь по новому зазвучит?правильно.
0 2014-07-22 13:21

sergej
конечно! Будет тот звук, который должен быть у данного аппарата! Без тонкопенсации звучание данного усилителя ни чем выдающимся не обладает. Это моё мнение!
0 2014-07-23 02:30

aleksand
я буду искать его у нас на украине.
0 2014-07-23 06:27

sergej
пробуй! Только тот, кто ничего не делает, ничего и не добъётся. Я вот так решил свою проблему, а ты попробуй найти оригинал!
0 2014-07-23 13:16

aleksand
от теперь горю желанием и огнём найти рп 1 57
0 2014-07-23 13:26

sergej
да. Когда-то и я тоже так загорелся... Но поиски не увенчались успехом! Потом вот тупо искал по объявлениям у нас, в Архангельске усилителя. И то нашёл не сразу.. В течении года читал объявы и... повезло.
0 2014-07-24 00:33

sergej
удачи тебе в поиске!! Желательно нового!!
0 2014-07-24 06:48

aleksand
спасибо и тебе всего самого хорошего)
0 2014-07-24 08:29

sergej
пока Александр!! Я тоже по делам пошёл.. И удачи в поиске. Спрашивай чего может по усилителю, подскажу что знаю!
0 2014-07-24 10:46

aleksand
ок не прощаемся)
0 2014-07-25 04:57

marat
В Пиитере РП1-57 свободно продается .Номинал 240 кОм.Если остался старый потенциометр,то спокойно можно переставить пластины(если номинал не устраивает)
0 2014-07-25 06:48

marat
У меня,например,на старом РП1-57 сломалась резьбовая шейка...а пластины нормальные.Купил новый РП1-57 номиналом 240 кОм,,перебрал,пластины переставил все ОК.
0 2014-07-25 09:16

aleksand
да но это в Питере)а я с Украины(
0 2014-07-25 11:01

marat
Я уже знаю,что с Украины. Крутиться надо.
0 2014-07-25 12:55

aleksand
Марат, сколько он стоит в Питере?а такой вопрос а с амфитона подойдёт?у нас продают за 200руб.с амфит.
0 2014-07-26 01:24

marat
Хочешь, подскажу как надо?
0 2014-07-26 01:24

aleksand
подскажи если не сложно.у меня стоит не родной.
0 2014-07-26 04:26

marat
Я в этой группе админом...поэтому в курсе того,кто что пишет по темам...народу с Украины здесь навалом...и тема замены РП1-57 в Кумире здесь очень частая. С Украины многие хотят.Понял намек? В Питере на рынке потенциометр стоит 100-150 руб,как нарвешься...............(3-5 долларов
0 2014-07-26 15:40

marat
Вам надо собраться...и уменьшить издержки от пересылки. Например,я посылал бандероль 400 грамм в Минск ...и эти суки из "Почта России" с меня содрали за пересылку 450 руб...15 долларов.Думаю,та же сумма за пересылку будет,если слать на Украину.
0 2014-07-26 19:03

aleksand
хм намёк понял мне интересно одно сколько будет доставка с питера.?скока долляриусов?
0 2014-07-26 22:26

aleksand
130грн ни хила)а от такой не подойдёт по замене?
Сп3-33 23
со 12510к
8802?
0 2014-07-27 15:08

marat
Беда в том,что другие не подходят (валы потенциометров),надо делать переходник и т.д...я этот вопрос изучал.Да и отвод для тонкомпенсации нужен именно на том участке резистивной пластины,как в РП1-57...ВОБЩЕМ В Питере я не смог ничего,пока недавнго не появились новенькие РП1-57 В ПРОДАЖЕ....И потом,насколько я помню в Кумире есть 2 варианта потенциометров В одном случае 68 кОм,во втором- 220 кОм. Во втором случае РП1-57,что в Питере продаетя 240 кОм подходит.
0 2014-07-27 15:30

marat
А для первого случая надо переставлять пластины от старого.
0 2014-07-27 16:09

aleksand
да но у меня нет старого я брал его 2 года назад с нерабочем левым каналом там одного транзюка не было канал играл но тихо. вместе с с 90ф за 2тыс.руб.
0 2014-07-27 21:23

marat
А номинал-то какой там?
0 2014-07-28 05:50

aleksand
СП 3 122
22ква
0258
0 2014-07-28 08:34

aleksand
он 6контактный у меня
0 2014-07-28 09:14

marat
Не по номиналу стоит .
0 2014-07-28 12:59

aleksand
да я в электронике не сильно силён.
0 2014-07-28 19:50

marat
Я уже написал,что в Кумире-001 стоят два варианта 68 и 220 кОм...в принципе,без разницы,можно вместо одного ставить другой,перепаяв пару элементов в цепи тонкомпенсацтии
0 2014-07-28 22:52

aleksand
да я понял я теперь буду искать в усиленном режиме.регулятор с кумирчика)
0 2014-07-29 02:32

marat
Вопрос только в том,какого номинала РП1-57 там стоял ? Это можно определить только посмотрев номиналы резистора и конденсатора цепи тонкомпенсации.
0 2014-07-29 06:23

marat
В том случае,если стоял 220 кОм конденсатор С1 = 0,1 мкф, а резистор R1=910 кОм, R2-перемычка.Если потенциометр был 68 кОм, то С1=0,15 мкф, R1- перемычка, R2=18кОм.Это на плате предварительного усилителя.
0 2014-07-29 13:57

aleksand
это в блоке питания да?у меня просто схему нету на него!
0 2014-07-29 16:41

marat
Прочти последнюю строчку.
0 2014-07-29 23:50

aleksand
0 2014-07-30 04:24

aleksand
а если поставить не 68ком а 220 ком хуже не будет?
0 2014-07-30 07:06

marat
Я уже написал,что можно заменить, исправивив кое-что в цепи ТК.Не внимательно читаешь.
0 2014-07-30 20:58

aleksand
спасибо за инфу)
0 2014-07-30 23:45

sergej
Ставь, без изменений в схеме, любой! Хоть 68кОм, хоть 220! Я проверил не себе.
0 2014-07-31 06:34

andrej
Здравствуйте Марат, у меня к вам вот какой вопрос: в одной из тем вы писали о возможности купить резик рп1-57, а возможно это сделать сейчас ,номинал любой 240 в полне устроит просто у нас даже сп3-33-23 с отводом на тонкомпенсацию не возможно купить и по этому два кумира и амфитон валяются без дела,деньги за резики и пересыл могу отправить хоть на карту хоть переводом как вам удобнее ,заранее спасибо Андрей
Добавить комментарий



Каптча: